Рейтинг@Mail.ru

Обмен / возврат товара

ВНИМАНИЕ: При отказе Клиента от уже доставленного заказа, сумма внесенной оплаты возвращается Клиенту на основании соответствующего заявления только после получения Интернет-гипермаркетом данного заказа и за минусом затрат Интернет-гипермаркета на транспортные услуги. 

Мы гарантируем 100% возврат товара и денег за товар купленный в нашем интернет-магазине по желанию покупателя.

Допустим, вас по какой-либо причине не устроил купленный у нас товар, в этом случае мы без проблем, в соответствии с законодательством Российской Федерации в части защиты прав потребителя, примем его обратно и обменяем на аналогичный товар или вернем деньги, как вы пожелаете, без необходимости проведения каких-либо экспертиз и т.п.

Условия возврата/обмена товара

1. Не был в употреблении!

2. Возврат/обмен в течении 14 дней со дня покупки.

3. Сохранена комплектность.

4. Не потерян товарный вид. 

5. Не имеет следов загрязнения и механических повреждений (сколов, вмятин, трещин, царапин, протечек), такие вещи вы обязаны проверить, при получении заказа, т.к. с этого момента ответственность за сохранность товара переходит к покупателю.

Прием возвратного товара осуществляется:

- силами покупателя по адресу: г.Москва, Проезд Добролюбова, дом 3 строение 1 - Бесплатно!

- передать заказ для возврата или обмена товара через пункт выдачи заказов, стоимость рассчитает менеджер.

- вызвать курьера для приема возврата или обмена товара (для Москвы, СПб, Нижнего Новгорода и Казани), для других городов, стоимость рассчитает менеджер.

- если заказ доставлялся бесплатно (до двери или в пункт выдачи), то стоимость доставки будет удержана при возврате, стоимость рассчитает менеджер.

- если заказ доставлялся Почтой России, транспортными компаниями (например ПЭК, Деловые линии и т.п.) или курьерскими службами: СДЭК, Boxberry, DPD, О-Курьер, то услуга вызов курьера или сдача через пункт выдачи для возврата не оказывается. В этом случае отправлять посылку придется самостоятельно и за свой счет.

Денежные средства будут возвращаться вам, только после получения возвращаемого товара на наш склад!

Порядок действий при возврате/обмена товара:

1. Заполняете заявление на обмен / возврат товара, которое вам вышлет менеджер после согласования возврата, в котором указываете подробно причину возврата и/или указать какие дефекты обнаружены в товаре. В заявлении на возврат денежных средств указать причину возврата и  способ оплаты купленного товара

2. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту mail@imperia-sadovoda.ru с темой «Возврат товара».

3. Выбираете дату (кроме текущей), когда хотели бы вернуть заказ.

4. Привозите товар сами или передаете через курьера, не ранее даты следующей за текущей, на склад интернет-магазина по адресу: 127254г. МоскваПроезд Добролюбова, дом 3 строение 1 (часы: с 10 до 18)

5. Возвращаете товар и тут же получаете либо товар на замену, либо деньги за возвращенный товар (по вашему желанию).

Самое важное для нас - это лояльность наших покупателей!

Испытываете проблемы при эксплуатации товара? Рекомендуем обратиться за помощью к нашим специалистам по телефону: 8-800-775-19-63 (звонок бесплатный) за консультацией и мы ответим на все возникшие вопросы и поможем вам разрешить возможные трудности при использовании в соответствии с рекомендациями производителя.

Мы приложим все усилия, чтобы наши покупатели остались довольны и возвращались к нам за покупками снова и снова.

Возвращение денежных средств за покупку, приобретенную по безналичному расчету возможно только на расчетный счет, с которого была произведена оплата.

Возвращение денежных средств за покупку, приобретенную по наличному расчету возможно только наличными в офисе Интернет-гипермаркета "Империя Садовода"

Для юридических лиц

Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по телефонам горячей линии
8 800 775 19-63 / 8 495 255 19-64 или сообщите на почту mail@imperia-sadovoda.ru

Как правильно принять груз у транспортной компании?

Наша компания сотрудничает с надёжными транспортными компаниями (далее по тексту ТК), которые выполняют свою работу максимально ответственно, быстро и аккуратно, в соответствии со всеми предъявляемыми требованиями нашего магазина, так, чтобы клиент остался всем доволен. Однако нельзя забывать, что в работе любой транспортной компании, как и везде, не исключен так называемый "человеческий фактор", ведь никто не может быть застрахован от ошибок персонала грузоперевозчика.

Важная информация:

  • При сдаче груза в транспортную компанию груз фотографируется и в ТТН (товарно-транспортная накладная) пишется, что груз принят без повреждений. Бывает, что сотрудники некоторых транспортных компаний пишут в ТТН груз принят с повреждениями, чтобы снять с себя ответственность при возможном повреждении груза в процессе его перевозки. В таких случаях мы предлагаем сотруднику транспортной компании совместно вскрыть упаковку товара, проверить его целостность, зафиксировать фотосъемкой и в ТТН отметить что товар принят без повреждений, если сотрудник транспортной компании отказывается от досмотра груза и настаивает на приёме груза с повреждениями, то мы не отправляем груз этой транспортной компанией.
  • При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
  • При порче груза по вине грузоперевозчика, собственнику груза (получателю) со стороны ТК возмещается ущерб в размере полной стоимости испорченной части товара.

Правила приема груза от транспортных компаний и Почты России:

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ХОТЯ БЫ НЕМНОГО, В ЦЕЛОСТНОСТИ ДОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ГРУЗА, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ПОДОЗРЕНИЯ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА (В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ или ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ).

ЕСЛИ ЖЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА ОБНАРУЖАТСЯ УЖЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ТТН (либо ИЗВЕЩЕНИЯ) И ПОКИДАНИЯ ГРУЗОМ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ или ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ), ПРЕТЕНЗИИ НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!

Порядок действий при приеме груза:

  1. Сверить количество мест по факту с указанным в ТТН (товарно-транспортной накладной). Если количество мест не совпадает, произведите вскрытие груза и прием товаров по позициям, а также в обязательном порядке составьте акт о расхождении мест в присутствии сотрудников ТК.
  2. Проверьте визуальную целостность внешней упаковки. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей. При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников ТК, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные нарушения, такие, как повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. В последствии сделанные Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.
  3. Проверьте вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН). Если есть возможность (при приеме на терминале) требуйте перевешивания и замера объема груза в Вашем присутствии. При несовпадении веса или объема порядок действий такой же, как и при прочих нарушениях - обязательно в присутствии представителя ТК производите вскрытие груза и прием товара по позициям согласно накладной и упаковочным листам, составляйте акт о расхождении веса или объема.

    Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминает, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписанного с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.

    В случае если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗОбязательно сделайте фото или видеозапись груза на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с нами. Копии записей и акта о нарушениях вышлите на нашу электронную почту: mail@imperia-sadovoda.ru.