Мы гарантируем 100% возврат товара и денег за товар купленный в нашем интернет-магазине по желанию покупателя.
Допустим, вас по какой-либо причине не устроил купленный у нас товар, в этом случае мы без проблем, в соответствии с законодательством Российской Федерации в части защиты прав потребителя, примем его обратно и обменяем на аналогичный товар или вернем деньги, как вы пожелаете, без необходимости проведения каких-либо экспертиз и т.п.
1. Не был в употреблении!
2. Возврат/обмен в течении 14 дней со дня покупки.
3. Сохранена комплектность.
4. Не имеет следов загрязнения и механических повреждений, сколов, царапин (такие вещи вы обязаны проверить, при получении заказа), т.к. с этого момента ответственность за сохранность товара переходит к покупателю.
5. Не потерян товарный вид.
Прием возвратного товара осуществляется:
- силами покупателя по адресу: г.Москва, Проезд Добролюбова, дом 3 строение 1 - Бесплатно!
- передать заказ для возврата или обмена товара через пункт выдачи заказов, стоимость рассчитает менеджер.
- вызвать курьера для приема возврата или обмена товара (для Москвы, СПб, Нижнего Новгорода и Казани), для других городов, стоимость рассчитает менеджер.
- если заказ доставлялся бесплатно (до двери или в пункт выдачи), то стоимость доставки будет удержана при возврате, стоимость рассчитает менеджер.
- если заказ доставлялся Почтой России, транспортными компаниями (например ПЭК, Деловые линии и т.п.) или курьерскими службами: СДЭК, Boxberry, DPD, О-Курьер, то услуга вызов курьера или сдача через пункт выдачи для возврата не оказывается. В этом случае отправлять посылку придется самостоятельно и за свой счет.
Денежные средства будут возвращаться вам, только после получения возвращаемого товара на наш склад!Порядок действий при возврате/обмена товара:
1. Заполняете заявление на обмен / возврат товара, которое вам вышлет менеджер после согласования возврата, в котором указываете подробно причину возврата и/или указать какие дефекты обнаружены в товаре. В заявлении на возврат денежных средств указать причину возврата и способ оплаты купленного товара
2. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту mail@imperia-sadovoda.ru с темой «Возврат товара».
3. Выбираете дату (кроме текущей), когда хотели бы вернуть заказ.
4. Привозите товар сами или передаете через курьера, не ранее даты следующей за текущей, на склад интернет-магазина по адресу: 127254, г. Москва, Проезд Добролюбова, дом 3 строение 1 (часы: с 10 до 18)
5. Возвращаете товар и тут же получаете либо товар на замену, либо деньги за возвращенный товар (по вашему желанию).
Самое важное для нас - это лояльность наших покупателей!
Испытываете проблемы при эксплуатации товара? Рекомендуем обратиться за помощью к нашим специалистам по телефону: 8-800-775-19-63 (звонок бесплатный) за консультацией и мы ответим на все возникшие вопросы и поможем вам разрешить возможные трудности при использовании в соответствии с рекомендациями производителя.
Мы приложим все усилия, чтобы наши покупатели остались довольны и возвращались к нам за покупками снова и снова.
Возвращение денежных средств за покупку, приобретенную по безналичному расчету возможно только на расчетный счет, с которого была произведена оплата.
Возвращение денежных средств за покупку, приобретенную по наличному расчету возможно только наличными в офисе Интернет-гипермаркета "Империя Садовода"
Для юридических лиц
Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по телефонам горячей линии
8 800 775 19-63 / 8 495 255 19-64 или сообщите на почту mail@imperia-sadovoda.ru
Специальные правила по обмену и возврату живых цветов
Растения являются живым товаром. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
При заказе цветов через наш сайт, Вы, тем самым, подтверждаете, что ознакомились и согласны с перечисленными ниже правилами доставки.
Претензии по качеству растений.
Претензии по качеству и количеству цветов принимаются только во время передачи цветов заказчику. Если во время приема заказа обнаружилась недостача цветов заказчик вправе потребовать перерасчет суммы заказа либо отказаться от заказа. Если привезенные цветы имеют ненадлежащее качество, заказчик также имеет право отказаться от заказа. Заказчик может потребовать замену или потребовать довезти недостающие растения.
Если заказчик поставил свою подпись в путевом листе курьера, заказ считается исполненным в полной мере.
В случае, когда получателем цветов не является заказчик, претензии по качеству и количеству цветов после приема заказа не принимаются.
Никакие штрафные санкции и компенсация морального ущерба нашими условиями доставки не предусмотрены.
Наша компания сотрудничает с надёжными транспортными компаниями (далее по тексту ТК), которые выполняют свою работу максимально ответственно, быстро и аккуратно, в соответствии со всеми предъявляемыми требованиями нашего магазина, так, чтобы клиент остался всем доволен. Однако нельзя забывать, что в работе любой транспортной компании, как и везде, не исключен так называемый "человеческий фактор", ведь никто не может быть застрахован от ошибок персонала грузоперевозчика.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ХОТЯ БЫ НЕМНОГО, В ЦЕЛОСТНОСТИ ДОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ГРУЗА, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ПОДОЗРЕНИЯ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА (В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ или ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ).
ЕСЛИ ЖЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА ОБНАРУЖАТСЯ УЖЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ТТН (либо ИЗВЕЩЕНИЯ) И ПОКИДАНИЯ ГРУЗОМ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ или ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ), ПРЕТЕНЗИИ НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!