Мы гарантируем 100% возврат товара и денег за товар купленный в нашем интернет-магазине по желанию покупателя.
Допустим, вас по какой-либо причине не устроил купленный у нас товар, в этом случае мы без проблем, в соответствии с законодательством Российской Федерации в части защиты прав потребителя, примем его обратно и обменяем на аналогичный товар или вернем деньги, как вы пожелаете, без необходимости проведения каких-либо экспертиз и т.п.
1. Не был в употреблении!
2. Возврат/обмен в течении 14 дней со дня покупки.
3. Сохранена комплектность.
4. Не потерян товарный вид.
5. Не имеет следов загрязнения и механических повреждений (сколов, вмятин, трещин, царапин, протечек), такие вещи вы обязаны проверить, при получении заказа, т.к. с этого момента ответственность за сохранность товара переходит к покупателю.
Прием возвратного товара осуществляется:
- силами покупателя по адресу: г. Москва, ул. Монтажная, дом 8, стр 3 - Бесплатно!
- передать заказ для возврата или обмена товара через пункт выдачи заказов, стоимость рассчитает менеджер.
- вызвать курьера для приема возврата или обмена товара (для Москвы, СПб, Нижнего Новгорода и Казани), для других городов, стоимость рассчитает менеджер.
- если заказ доставлялся бесплатно (до двери или в пункт выдачи), то стоимость доставки будет удержана при возврате, стоимость рассчитает менеджер.
- если заказ доставлялся Почтой России, транспортными компаниями (например ПЭК, Деловые линии и т.п.) или курьерскими службами: СДЭК, Boxberry, DPD, О-Курьер, то услуга вызов курьера или сдача через пункт выдачи для возврата не оказывается. В этом случае отправлять посылку придется самостоятельно и за свой счет.
Денежные средства будут возвращаться вам, только после получения возвращаемого товара на наш склад!Порядок действий при возврате/обмена товара:
1. Заполняете заявление на обмен / возврат товара, которое вам вышлет менеджер после согласования возврата, в котором указываете подробно причину возврата и/или указать какие дефекты обнаружены в товаре. В заявлении на возврат денежных средств указать причину возврата и способ оплаты купленного товара
2. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту mail@imperia-sadovoda.ru с темой «Возврат товара».
3. Выбираете дату (кроме текущей), когда хотели бы вернуть заказ.
4. Привозите товар сами или передаете через курьера, не ранее даты следующей за текущей, на склад интернет-магазина по адресу: 107497, г. Москва, ул. Монтажная, дом 8, стр 3 (часы: с 10 до 17)
5. Возвращаете товар и тут же получаете либо товар на замену, либо деньги за возвращенный товар (по вашему желанию).
Самое важное для нас - это лояльность наших покупателей!
Испытываете проблемы при эксплуатации товара? Рекомендуем обратиться за помощью к нашим специалистам по телефону: 8-800-775-19-63 (звонок бесплатный) за консультацией и мы ответим на все возникшие вопросы и поможем вам разрешить возможные трудности при использовании в соответствии с рекомендациями производителя.
Мы приложим все усилия, чтобы наши покупатели остались довольны и возвращались к нам за покупками снова и снова.
Возвращение денежных средств за покупку, приобретенную по безналичному расчету возможно только на расчетный счет, с которого была произведена оплата.
Возвращение денежных средств за покупку, приобретенную по наличному расчету возможно только наличными в офисе Интернет-гипермаркета "Империя Садовода"
Для юридических лиц
Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по телефонам горячей линии
8 800 775 19-63 / 8 495 255 19-64 или сообщите на почту mail@imperia-sadovoda.ru
Наша компания сотрудничает с надёжными транспортными компаниями (далее по тексту ТК), которые выполняют свою работу максимально ответственно, быстро и аккуратно, в соответствии со всеми предъявляемыми требованиями нашего магазина, так, чтобы клиент остался всем доволен. Однако нельзя забывать, что в работе любой транспортной компании, как и везде, не исключен так называемый "человеческий фактор", ведь никто не может быть застрахован от ошибок персонала грузоперевозчика.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ХОТЯ БЫ НЕМНОГО, В ЦЕЛОСТНОСТИ ДОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ГРУЗА, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ПОДОЗРЕНИЯ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА (В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ или ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ).
ЕСЛИ ЖЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА ОБНАРУЖАТСЯ УЖЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ТТН (либо ИЗВЕЩЕНИЯ) И ПОКИДАНИЯ ГРУЗОМ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ или ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ), ПРЕТЕНЗИИ НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!