Рейтинг@Mail.ru

Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с действующим российским законодательством и, в частности, в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» N2300-1 от 07/02.1992 с последующими изменениями.


Обмен / возврат товара

Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право вернуть / обменять товар при соблюдении следующих условий:

  1. С момента покупки прошло не больше 7 дней для товаров надлежащего качества и  не больше 14 дней для товаров ненадлежащего качества (не считая дня покупки).
  2. Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).
  3. Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Для частных лиц

Возврат товара надлежащего качества

  1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей»).
  2. Обмен / возврат товара надлежащего качества возможен, если товар не был в употреблении, упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранены потребительские свойства, товарный вид и комплектация (упаковка, пломбы, ярлыки) и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).
  3. Обмен / возврат товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен, если Покупатель заявил о своем желании обменять товар не позднее 7 дней с момента получения товара (не считая дня покупки).
  4. Если в момент подачи данного заявления у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена может быть проведена в течение месяца со дня получения такого заявления.
  5. Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации товары, входящие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  6. В случае возврата технического сложного товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, Продавец вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
  7. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества все транспортные расходы за возврат товара несет покупатель. Продавец возвращает Покупателю денежную сумму, уплаченную за товар (за исключением расходов продавца на доставку и пересылку данного товара) не позднее чем через 10 (десять) дней, со дня получения возвращенного товара на склад Продавца, и при наличии соответствующего заявления от Покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.
  2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  3. При возврате крупногабаритного товара ненадлежащего качества весом более 5кг его доставка осуществляется за счет Продавца. Если возврат такого товара был осуществлен силами Покупателя, денежные средства за доставку возвращаются Покупателю в полном объеме.
  4. Замена технически сложных и дорогостоящих товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 г. № 575 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара на основании заключения экспертизы.
  5. Продавец принимает у Покупателя товар ненадлежащего качества на основании соответствующего заявления для проверки качества товара и при необходимости проведения экспертизы.

    Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ для удовлетворения соответствующих требований потребителя:

    • ремонт товара ненадлежащего качества (для товаров подлежащих ремонту и гарантийному обслуживанию) - 45 (сорок пять) дней с момента возврата такого товара на склад Продавца.
    • замена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества - в течение 7 (семи) дней с момента возврата такого товара на склад Продавца.

      А при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом - в течение 20 (двадцати) дней с момента возврата такого товара на склад Продавца. Если у Продавца в момент предъявления требования по замене отсутствует необходимый товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

    • возврат товара ненадлежащего качества осуществляется Продавцом в течение 10 (десяти) дней с момента возврата товара на склад Продавца.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, потребитель обязан возместить Продавцу, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Порядок предъявления претензий по качеству, возврат и обмен товара.
Покупатели, получившие товары через партнерские пункты выдачи Boxberry, CDEK,  могут осуществить возврат товара Почтой России.

Для возврата или обмена товара необходимо:
  • заполнить заявление на обмен / возврат товара (скачать бланк заявления), в котором нужно указать подробно причину возврата и/или указать какие дефекты обнаружены в товаре. В заявлении на возврат денежных средств указать причину возврата и  способ оплаты купленного товара
  • отсканированную копию заявления нужно прислать на почту mail@imperia-sadovoda.ru с темой «Возврат товара».
  • приложить к заявлению документы, удостоверяющие факт покупки товара в нашем магазине.
  • обратиться в наш офис по адресу: г. Москва, Открытое ш., д. 14Д, стр. 2 с заявлением, копией чека и документом, удостоверяющим личность. Для Покупателей в регионах России копии документов необходимо выслать на электронную почту mail@imperia-sadovoda.ru

    Возвращение денежных средств за покупку, приобретенную по безналичному расчету возможно только на расчетный счет, с которого была произведена оплата.

Возвращение денежных средств за покупку, приобретенную по наличному расчету возможно только наличными в офисе Интернет-гипермаркета "Империя Садовода"

Для юридических лиц

Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по телефонам горячей линии 8 800 775 19-63 / 8 495 255 19-64 или сообщите на почту mail@imperia-sadovoda.ru

Специальные правила по обмену и возврату живых цветов

Растения являются живым товаром. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

При заказе цветов через наш сайт, Вы, тем самым, подтверждаете, что ознакомились и согласны с перечисленными ниже правилами доставки.

Претензии по качеству растений.

Претензии по качеству и количеству цветов принимаются только во время передачи цветов заказчику. Если во время приема заказа обнаружилась недостача цветов заказчик вправе потребовать перерасчет суммы заказа либо отказаться от заказа. Если привезенные цветы имеют ненадлежащее качество, заказчик также имеет право отказаться от заказа. Заказчик может потребовать замену или потребовать довезти недостающие растения.

Если заказчик поставил свою подпись в путевом листе курьера, заказ считается исполненным в полной мере.

В случае, когда получателем цветов не является заказчик, претензии по качеству и количеству цветов после приема заказа не принимаются.

Никакие штрафные санкции и компенсация морального ущерба нашими условиями доставки не предусмотрены.