Рейтинг@Mail.ru

Информация для оптовых покупателей и корпоративных клиентов


  1. Мы работаем с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также муниципальными структурами и гос.компаниями.
    У нас нет ограничений на минимальную партию для корпоративных клиентов.
    Минимальное количество - от 1 штуки (при условии общей суммы заказа от 1000р.).
    Форма оплаты для юридических лиц и ИП - безналичный расчет (счета без НДС, так как наша компания находится на УСН).

    Обратите внимание, что в данный момент мы не работаем в системе электронных торговых площадок и не предоставляем информацию по запросу котировок для них.

  2. Индивидуальный подход к каждому клиенту: мы можем сделать для Вас предложение не только из текущего ассортимента нашего магазина, но и подобрать товар по Вашей заявке, в том числе по товарам, которые на сайте не представлены.
    Мы работаем с более чем 100 поставщиками - прямыми дистрибуторами и производителями товаров в наших ключевых категориях:
    - товары для сада, дома, дачи и огорода
    - ремонта и строительства
    - отдыха и хобби.
    Это позволяет нам поддерживать максимально широкий ассортимент и выгодные цены, осуществлять комплексные поставки для обеспечения заявок по данным категориям. У нас предусмотрены скидки и индивидуальные предложения, в зависимости от конкретных товаров в заявке и общей суммы заказа.

  3. Удобная схема работы с корпоративными клиентами:
    Вы можете оформить заказ на сайте (указав тип плательщика - юр.лицо и оставив свои реквизиты) или просто прислать Вашу заявку на наш корпоративный адрес: b2b@imperia-sadovoda.ru .
    Наши менеджеры свяжутся с Вами и после подтверждения заказа и уточнения всех деталей, мы Выставим Вам счет на оплату.

  4. Доставка по всей территории России: мы сотрудничаем с различными транспортными и курьерскими компаниями, отправляем заказы в регионы.
    По вопросам оптовых закупок и заявок от корпоративных клиентов обращайтесь по телефону: +7 499 703 46 74 или по e-mail: b2b@imperia-sadovoda.ru

Доставка по Москве и Московской области
  • Курьерская доставка по Москве и Московской области. 
    Стоимость от 280 руб. при доставке в рабочие дни с 10-00 до 23-00, а в выходные и праздничные дни с 10.00 до 18.00

    Сроки и стоимость доставки, автоматически рассчитанные при оформлении заказа, являются примерными – зависят от веса и габаритов заказа и могут быть скорректирована менеджером Интернет-гипермаркета при подтверждении заказа.

    Стоимость доставки по тяжелым (более 25 кг) и негабаритным грузам (от 160 см.по одной из сторон) рассчитывается менеджером при подтверждении заказа.

    При оформлении габаритного заказа до 25кг можно выбрать желаемый интервал доставки по Москве в будние дни:

    с 10.00 до 14.00

    с 14.00 до 18.00

    с 18.00 до 23.00

    Доставка по Московской области, а также тяжелых, габаритных грузов по Москве осуществляется в любой день недели с 10-00 до 18-00 (без возможности выбрать конкретный интервал).

    Подъем на этаж осуществляется до 20 кг - бесплатно, от 20кг - от 100р. (в зависимости от веса заказа, наличия лифта и этажности).

    В согласованный день курьер предупреждает о своем приезде за час до доставки. 

  • Срочная доставка заказа в день его размещения.
    Доставка в тот же день возможна на товары, помеченные на сайте значком "Экспресс-доставка", и требует обязательного согласования с менеджером магазина. Дополнительная стоимость этой услуги составляет 50% от соответствующего тарифа доставки.
  • Самовывоз из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) партнерских компаний Boxberry и СДЕК.

    Вы можете самостоятельно выбрать удобный для Вас вариант из более чем 130 пунктов выдачи заказов в Москве (адреса ПВЗ можно посмотреть в любой карточке товара, нажав на кнопку «Калькулятор доставки»*).

    Стоимость услуг по доставке заказа в ПВЗ составляет от 130 рублей, рассчитывается автоматически при оформлении заказа, и может быть скорректирована менеджером Интернет-гипермаркета при подтверждении заказа.

    Тяжелые (более 25кг) и негабаритные (от 120 см. по одной из сторон) грузы на ПВЗ не принимаются.

    При поступлении заказа на ПВЗ Вы получите соответствующее сообщение: телефонный звонок или СМС на номер телефона, указанный Вами при оформлении заказа

    Хранение заказа – 7 рабочих дней. Для забора заказа из ПВЗ необходимо знать номер заказа и иметь документ удостоверяющий личность.


Самовывоз со склада в Москве:
  • Самовывоз осуществляется со склада по адресу: г. Москва, Открытое шоссе, 14Д стр. 2 (см. схему проезда) – по будням, с 09.00 до 18.00.
    Для получения заказа необходимо в момент вывоза произвести оплату наличными в кассу или заранее сделать безналичную предоплату. 
    При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.
    Хранение заказа – 7 рабочих дней. По истечение данного срока, невостребованные заказы расформировываются.

Доставка по России:
  • Логистическими компаниями-партнерами.

    Вы можете выбрать доставку до адреса или до терминала транспортной компании в Вашем городе. Информация о тарифах и сроках доставки формируется автоматически при оформлении заказа на сайте – данная информация является ориентировочной – зависит от веса и габаритов заказа и может быть скорректирована менеджером Интернет-гипермаркета при подтверждении заказа.

    Стоимость доставки по тяжелым (более 25 кг) и негабаритным грузам (от 160 см.по одной из сторон) рассчитывается менеджером при подтверждении заказа.

  • Самовывоз из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) партнерских компаний Boxberry и СДЕК в вашем городе.

    Вы можете самостоятельно выбрать удобный для Вас вариант из более чем 450 пунктов выдачи заказов по всей России (адреса ПВЗ можно посмотреть в любой карточке товара, нажав на кнопку «Калькулятор доставки»*).

    Стоимость услуг по доставке заказа в ПВЗ составляет от 130 рублей, рассчитывается автоматически при оформлении заказа, и может быть скорректирована менеджером Интернет-гипермаркета при подтверждении заказа.

    Тяжелые (более 25кг) и негабаритные (от 120 см. по одной из сторон) грузы на ПВЗ не принимаются

    При поступлении заказа на ПВЗ Вы получите соответствующее сообщение: телефонный звонок или СМС на номер телефона, указанный Вами при оформлении заказа

    Хранение заказа – 7 рабочих дней. Для забора заказа из ПВЗ необходимо знать номер заказа и иметь документ удостоверяющий личность.

* Сервис «Калькулятор доставки» - доступен на сайте в любой карточке товара (имеющего статус «в наличии») – рассчитывает примерную стоимость доставки 1 единицы данного товара. Стоимость доставки сборных заказов (состоящих из нескольких позиций) считается автоматически при оформлении заказа, зависит от веса и габаритов заказа и может быть скорректирована менеджером Интернет-гипермаркета при подтверждении заказа.


В стандартные условия доставки входят следующие опции:

  • Минимальный объем заказа - 1000 рублей
  • Подтверждение размещенного заказа в течение 1 часa после оформления на сайте (в рабочие дни с 9-00 до 18-00) или на следующий день (при размещении заказа в вечернее и ночное время).
  • Доставка в рабочие дни с 10.00 до 23.00; в выходные и праздничные дни с 10.00 до 18.00 
  • Время передачи заказа курьером не более 15 мин.
  • Доставка до двери заказа весом: до 10 кг.
  • Уведомление о статусе заказа: звонок или sms
  • Проверка наличия и внешнего состояния заказа
  • Сопроводительные документы: накладная (для юр.лиц), кассовый чек.
  • При отказе клиента от оплаты товара, доставленного курьером, клиент не освобождается от оплаты услуг доставки. Стоимость услуг выделена на бланке заказа.

Исключения по доставке:

  • Доставка живых культур (горшечных растений, червей, пр.) осуществляется исключительно в пределах Москвы. Региональные заказы на живые культуры не принимаются.
Компания "Империя Садовода" сотрудничает только с официальными дистрибуторами и производителями товаров, поэтому весь ассортимент в нашем интернет-гипермаркете соответствует заявленным стандартам качества.

Но если вдруг, возникла необходимость в возврате или обмене приобретенного у нас товара, пожалуйста, примите во внимание:
  • Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с действующим российским законодательством.
  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.
  • После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Обмен/возврат товара надлежащего качества
  • в течение 7 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Покупатель вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней, при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара.
  • При отказе потребителя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования;
  • Покупатель не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в  Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 .

Обмен/возврат товара ненадлежащего качества:
  • При обнаружении недостатков в товаре и предъявлении требований о его замене в течение 14 дней с момента получения Заказа, Продавец обязан заменить такой товар на новый.
  • Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
  • Замена технически сложных и дорогостоящих товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 г. № 575 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара на основании заключения экспертизы.

Порядок предъявления претензий по качеству, возврат и обмен товара: 
Для возврата или обмена товара необходимо:
  • заполнить заявление на обмен товара, в котором подробно указать какие дефекты обнаружены в товаре. В заявлении на возврат денежных средств указать причину возврата и  способ оплаты купленного товара
  • приложить к заявлению документы, удостоверяющие факт покупки товара в нашем магазине
  • обратиться в наш офис по адресу: г. Москва, Открытое ш., д. 14Д, стр. 2 с заявлением, копией чека и документом, удостоверяющим личность. Для Покупателей в регионах России копии документов необходимо выслать на электронную почту  mail@imperia-sadovoda.ru
На товары, представленные в нашем интернет-гипермаркете, и подлежащие гарантийному ремонту и обслуживанию, действует гарантия производителя.
Гарантийный ремонт и обслуживание товаров, представленных в нашем магазине, осуществляется бесплатно, авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-производителей в течение всего гарантийного срока. Гарантийный срок варьируется от 12 до 36 мес. В зависимости от товара, его предназначения и условий прохождения ТО (технического обслуживания).

Гарантия и гарантийное обслуживание:
Гарантийным обслуживанием товара является бесплатное устранение возможных недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения всех правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания устанавливается самим производителем товара и зависит от вида продукции.

Для сохранения гарантии техническое обслуживание и ремонт должен производится только авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. Адреса этих магазинов вашего города можно узнать в гарантийном талоне, на официальном сайте производителя или у нас на сайте.

Прежде, чем начать эксплуатацию приобретенной вами продукции, рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации данной продукции. Инструкция по эксплуатации поставляется самим производителем в комплекте документов с товаром (как правило, она находится в коробке с продукцией).

Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем на данный товар) является единственным документом, который подтверждает право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются. Обязательно проверяйте заполнение гарантийного талона.

Гарантийный ремонт производится в том случае, если изделие будет признано сервисным центром неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

В гарантийном обслуживании может быть отказано если:
  • Какие-либо защитные знаки (отметки, пломбы) были повреждены пользователем.
  • Присвоенные производителем серийные номера или маркировка изделия не соответствуют, по каким-либо причинам, сведениям, указанным в гарантийном талоне.
  • Продукция подвергалась ремонту лицами или организациями, не имеющими на это прав и соответствующих лицензий, а так же соответствующих норм по технике безопасности.
  • Дефекты вызваны из-за применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в технической инструкции или в руководстве по эксплуатации.
  • Повреждение изделия произошло с нарушением правил и условий установки и подключения, так же адаптации продукции под местные и технические условия самого покупателя, эксплуатации, транспортировки и хранения.
  • Повреждение продукции произошло в следствии природных стихий. К коим относятся: наводнения, пожары, землетрясения и прочих ситуаций, включая бытовые факторы, которые не могут зависеть от поставщика.
  • Продукция при визуальном осмотре имеет электрические и/или механические повреждения.
  • Повреждение продукции возникло из-за попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых или животных, различных сторонних веществ.
  • Дефекты или повреждения вызваны тем, что использовались расходные материалы, которые не могут соответствовать требованиям эксплуатации. Также, если повреждения вызваны использованием запчастей и/или расходных материалов, не являющимися оригинальными или официальной заменой оригинальным.
  • Срок технического и профилактического обслуживания, был не соблюдён пользователем. (в случае, если эта процедура и срок необходимы для данной продукции).