Рейтинг@Mail.ru

Как найти нужное?

Есть несколько варианта поиска необходимого товара:

  1. Поисковая строка

    Самый простой способ поиска – ввод названия необходимого товара в поисковую строку, расположенную сверху, в центре сайта. Система выдаст возможные варианты выпадающим списком непосредственно под окном поиска. Далее останется выбрать из списка необходимый товар или категорию.

  2. Торговый каталог

    Вход в торговый каталог возможен с помощью кнопок основных категорий: "Сад и огород"; "Цветы"; "Дача и дом"; "Отдых и хобби"; "Ремонт и строительство"; "Праздник" (расположены сразу под поисковой строкой):

    • При наведении на них курсора, появляется выпадающий список подкатегорий. Если товар принадлежит к одной из них, то необходимо нажать кнопку с подкатегорией и выбрать необходимую позицию.
    • При нажатии одной из этих кнопок, можно попасть в соответствующий раздел сайта и через раскрывающийся список в левой части сайта выбрать необходимую подкатегорию. Затем выбрать в ней необходимый товар.

  3. Фильтр

    Если точно не известно какой необходим товар, то используя фильтр, доступный в любой подкатегории каталога, можно подобрать товар, исходя из заданных Вами свойств.

  4. Если точно не известно какой необходим товар, то используя фильтр, расположенный в левой части, можно подобрать товар, исходя из заданных Вами свойств.
  5. Позвонить в кол-центр и запросить информацию у оператора горячей линии

Например: необходимо найти грунт для газона.

Вариант 1. Можно ввести название сразу в поисковую строку и выбрать позицию из сформированного списка.

Вариант 2. В основном каталоге выбираем и открываем категории в следующей последовательности: Сад и огород/Грунт и дренаж/Грунты, находим необходимую подкатегорию "Для газона" и там выбираем необходимый товар.

Вариант 3. При нажатии подкатегории Грунт и дренаж в центре страницы выводиться список всех соответствующих товаров с возможностью фильтрации по заданным параметрам.


3

Как сделать заказ?

Выбрать способ заказа

  • Через корзину на сайте
  • По телефону

Размещение заказа через корзину заказов на сайте осуществляется круглосуточно 365 дней в году.

Для оформления заказа на сайте желательно пройти регистрацию, необходимую для связи оператора с клиентом и автоматического расчета стоимости доставки. Регистрация позволит вам сохранять содержимое вашей корзины между сеансами работы с магазином, а также избавит вас от необходимости повторно вводить контактные данные при оформлении второго и последующих заказов. В разных профилях при регистрации вы можете сохранить несколько адресов доставки, которые планируете использовать при дальнейших заказах. Размещение заказа без регистрации также возможна.

Для самостоятельно размещения заказа через корзину необходимо:

  • Поместить необходимые товары в корзину, выбрав на странице товара необходимое количество единиц и нажав значок корзины.
  • Выбрать желаемую форму доставки и оплаты и следуя указаниям системы завершить оформление заказа.
  • Сформированному заказу будет присвоен номер, и заказ будет сохранен в личном кабинете покупателя.
  • Покупатель получит подтверждение: SMS по указанному контактному телефону и письмо на e-mail адрес о размещении своего заказа.
  • В течение 1 часа после оформления заказа на сайте (в рабочие дни с 9-00 до 18-00) или на следующий рабочий день (при размещении заказа в вечернее и ночное время) наши операторы свяжутся с Покупателем и актуализируют заказ, уточнив все детали и предоставив точную информацию о стоимости и сроках доставки заказа.
  • Если покупателя заинтересовали товары, которые имеют  статус «нет в наличии», то при нажатии кнопки "заказать", сразу после поступления данных товаров на наш склад, клиенту придет уведомление на контактный адрес электронной почты
  • Прием заказов по телефону осуществляется ежедневно с 8 до 20 часов по телефонам горячей линии:  8 800 775-19-63 / 8 495 255-19-64

  • Необходимо назвать оператору название выбранного товара и желаемый способ его доставки. Также с помощью горячей линии можно получить предварительную информацию по наличию товара, его кратких характеристиках; возможных способах доставки, её ориентировочной стоимости
  • Окончательное подтверждение заказа, сроков доставки и её стоимости будет представлено оператором при актуализации заказа.
  • Если после размещения заказа обнаруживается, что оператор не может связаться по указанным контактным данным покупателя в течение 3-х рабочих дней, нам, к сожалению, придется аннулировать данный заказ, предварительно уведомив вас об этом.

4

Как оформить доставку?

Выбрать и оформить доставку можно следующими способами:

  • на сайте при оформлении заказа выбрать удобный вид доставки. Ориентировочная стоимость и сроки будут отображаться автоматически.
  • позвонить по телефону 8 800 775 19-63 / 8 495 255 19-64 и получить у оператора информацию об интересующем варианте доставки.

Сроки и стоимость доставки, автоматически рассчитанные при оформлении заказа, являются ориентировочными – зависят от веса, габаритов, адреса доставки заказа и могут быть скорректированы оператором интернет-гипермаркета при подтверждении заказа.

Стоимость доставки по тяжелым (более 25 кг) и негабаритным грузам (от 160 см.по одной из сторон) рассчитывается оператором при актуализации заказа.


4

Как узнать стоимость и сроки доставки?

Узнать предварительные стоимость и сроки доставки заказа можно с помощью сервиса «Калькулятор доставки»: он доступен на сайте в любой карточке товара (имеющего статус «в наличии») – рассчитывает ориентировочную стоимость и срок доставки 1 единицы данного товара.

Стоимость и сроки доставки сборных заказов (состоящих из нескольких позиций) считаются автоматически при оформлении заказа, зависят от веса, габаритов заказа и адреса доставки заказа.

Точная стоимость и срок доставки рассчитывается менеджерами интернет-гипермаркета и может быть скорректирована оператором Интернет-гипермаркета при актуализации заказа.


0

Как получить консультацию?

  • позвонить по телефонам горячей линии: 8 800 775-19-63 / 8 495 255-19-64 (ежедневно с 8 до 20 часов)
  • воспользоваться помощью онлайн-консультантом на странице сайта («онлайн-консультант» - одна из трех кнопок в блоке с правой стороны): Если консультант на месте – ответ на вопрос появится в режиме чата в ближайшее время. Если консультанта нет на месте, то можно воспользоваться соседней кнопкой "заявка с сайта" – ответ на Ваш вопрос будет отправлен на вашу электронную почту или вам перезвонят по телефону
  • заказать обратный звонок (кнопка "заказать звонок" - третья кнопка в блоке с правой стороны):
    Консультант перезвонит вам в течение 30 секунд (в часы работы горячей линии, ежедневно с 8 до 20).

2

Клуб Империи Садовода

Получайте информацию о закрытых распродажах, акциях и спецпредложениях, а также полезные советы для истинных садоводов.